Стр. 9 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

7.
Образовательные программы, реализуемые в дошкольном учреждении.
Приоритетным направлением в нашей работе является решение проблемы
преемственности между детским садом и школой, поскольку образовательные
ступени являются значимыми для личности ребёнка. Важно создать все
необходимые условия для его развития, обучения и воспитания.
Концептуальные основы в нашей работе:
Идея личностно-ориентированного подхода воспитания и образования ребёнка
Идея творческого освоения культуры детьми средствами различных видов
деятельности
Идея формирования ценностного отношения к собственному физическому и
духовному здоровью
Идея развития у детей познавательной мотивации и интеллектуальных
способностей
Идея преемственности дошкольного и начального общего образования
Идея развития профессиональной компетентности педагогов в инновационной
деятельности.
Теоретической базой концептуальных идей являются труды: А.Г.
Асмолова, В.А. Петровского и Т.В. Кудрявцева, а также синтез детской психологии,
логики и теории познания, разработанных в трудах Жана Пиаже.