Стр. 19 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

В каждой группе есть уголок для театрализованных игр, в котором у детей
формируется умение с помощью изобразительных средств (интонации, мимики,
жестов) точно воспроизводить идею сказок.
Материал для изобразительной деятельности в младшем возрасте хранится в
закрытых шкафах, а для детей старшего возраста он выложен в уголки для
самостоятельного творчества.
В свободном доступе для детей находятся игровые пособия и игрушки для
физического развития детей.
Для того чтоб дети могли продолжить игру, в которую они играли на
музыкальных занятиях, в каждой группе оформлен уголок музыкального творчества.
Там дети могут не только проиграть ещё раз в понравившуюся игру, но и
манипулировать с музыкальными инструментами.
Детский сад находится в городской зоне, что затрудняет знакомство детей с
природой. Для этого в каждой группе существуют экологические уголки. Ухаживая
за растениями, дети узнают много нового, учатся заботится и любить природу.
Существует также специальный уголок для маленьких исследователей.
В каждой группе особо выделены книжные уголки. В них представлены
литературные произведения различных детских писателей. Здесь дети не только
могут полистать книгу, но и попробовать самостоятельно написать свою историю.
В детском саду активно ведётся работа по воспитанию толерантности у
детей. Это можно увидеть в любом уголке, где играют ребята. В книжном - это
сказки разных народов мира, в уголке изобразительной деятельности это различные
раскраски с людьми в национальных костюмах и игрушки народного творчества, в
уголке физического развития – игры народов мира.
В наши дни каждый ребёнок ещё до школы получает первичные знания по
математике. Уже со второй младшей группы дети знакомятся с математическими
представлениями. Игры и игровые упражнения, которыми богата каждая группа,
развивают смекалку, фантазию и творчество детей.
Главным условием нормального развития ребёнка и его дальнейшего
успешного обучения в школе является полноценное формирование речи в
дошкольном возрасте. Поэтому в каждой группе имеется очень много
дидактического материала по каждому разделу развития речи. Педагоги, как на