

Мы интегрируем в работу нашего дошкольного учреждения: семью,
начальную школу, детскую поликлинику, систему повышения квалификации
педагогических кадров.
Тактика общения взрослого с ребѐнком в форме сотрудничества строится при
равном положении участников общения, при принятии мнения обеих сторон
Основной деятельностью учреждения является реализация Основной
образовательной
программы
государственного
бюджетного
дошкольного
образовательного учреждения детский сад №138 общеразвивающего вида с
приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию
детей Невского района Санкт-Петербурга.
В ГБДОУ №138 введены в работу следующие компьютерные программы:
1. ПараГраф НП ООО «ИНИС-СОФТ», 1997-2007г
2. Формуляр [Электронный паспорт юридического лица].
3.
Техническое состояние здания (текстовая версия) Дм Софт
4.«Вижен-Софт: Питание в детском саду». Версия 1.1.68
Также имеется доступ в Интернет.
Образовательные программы осваиваются в ГБДОУ через:
Совместную деятельность работника образовательного учреждения и
ребѐнка
Самостоятельную деятельность ребѐнка в развивающей среде ГБДОУ.
В детском саду с 1996 года в работе с детьми начиная с раннего возраста
применяются элементы кинезиологии (науке о работе мозга). Вследствие этого, по
наблюдениям за прошедшие20 лет, адаптация у детей к детскому саду проходит
менее болезненно, снижается гиперактивность детей, активизируется работа мозга.
В течение прошедших 20 лет и по настоящее время в ДОУ существуют свои
традиции, а именно:
25 октября - день рождения сада. Этот день проходит ярко и красочно.
В течение года проходит много праздников, основой которых являются даты
из этнокалендаря. Дети знакомятся с проявлениями толерантности по отношению
друг к другу и к окружающим.
Продолжительность и сроки пребывания на каждом этапе обучения (в
группе) определяются возрастом ребѐнка, состоянием его здоровья и, как правило,
составляют один год.
Каждый воспитатель, в течение учебного года, проводит 2 открытых
мероприятия.