Previous Page  10 / 22 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 10 / 22 Next Page
Page Background

Мы интегрируем в работу нашего дошкольного учреждения: семью,

начальную школу, детскую поликлинику, систему повышения квалификации

педагогических кадров.

Тактика общения взрослого с ребѐнком в форме сотрудничества строится при

равном положении участников общения, при принятии мнения обеих сторон

Основной деятельностью учреждения является реализация Основной

образовательной

программы

государственного

бюджетного

дошкольного

образовательного учреждения детский сад №138 общеразвивающего вида с

приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию

детей Невского района Санкт-Петербурга.

В ГБДОУ №138 введены в работу следующие компьютерные программы:

1. ПараГраф НП ООО «ИНИС-СОФТ», 1997-2007г

2. Формуляр [Электронный паспорт юридического лица].

3.

Техническое состояние здания (текстовая версия) Дм Софт

4.«Вижен-Софт: Питание в детском саду». Версия 1.1.68

Также имеется доступ в Интернет.

Образовательные программы осваиваются в ГБДОУ через:

Совместную деятельность работника образовательного учреждения и

ребѐнка

Самостоятельную деятельность ребѐнка в развивающей среде ГБДОУ.

В детском саду с 1996 года в работе с детьми начиная с раннего возраста

применяются элементы кинезиологии (науке о работе мозга). Вследствие этого, по

наблюдениям за прошедшие20 лет, адаптация у детей к детскому саду проходит

менее болезненно, снижается гиперактивность детей, активизируется работа мозга.

В течение прошедших 20 лет и по настоящее время в ДОУ существуют свои

традиции, а именно:

25 октября - день рождения сада. Этот день проходит ярко и красочно.

В течение года проходит много праздников, основой которых являются даты

из этнокалендаря. Дети знакомятся с проявлениями толерантности по отношению

друг к другу и к окружающим.

Продолжительность и сроки пребывания на каждом этапе обучения (в

группе) определяются возрастом ребѐнка, состоянием его здоровья и, как правило,

составляют один год.

Каждый воспитатель, в течение учебного года, проводит 2 открытых

мероприятия.