Previous Page  9 / 22 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 9 / 22 Next Page
Page Background

Образовательные программы, реализуемые в дошкольном учреждении.

Приоритетным направлением в нашей работе является решение проблемы

преемственности между детским садом и школой, поскольку образовательные

ступени являются значимыми для личности ребѐнка. Важно создать все

необходимые условия для его развития, обучения и воспитания.

Концептуальные основы в нашей работе:

Идея личностно-ориентированного подхода воспитания и образования ребѐнка

Идея творческого освоения культуры детьми средствами различных видов

деятельности

Идея формирования ценностного отношения к собственному физическому и

духовному здоровью

Идея развития у детей познавательной мотивации и интеллектуальных

способностей

Идея преемственности дошкольного и начального общего образования

Идея развития профессиональной компетентности педагогов в инновационной

деятельности.

Теоретической базой концептуальных идей являются труды: А.Г.

Асмолова, В.А. Петровского и Т.В. Кудрявцева, а также синтез детской психологии,

логики и теории познания, разработанных в трудах Жана Пиаже.

65%

22%

13%

Образовательный уровень семей (в процентах)

Высшее образование

Среднее специальное

образование

Среднее образование